В этом топике я буду постить некоторые тактические заметки о синглплеерном режиме в CnC Red Alert 3. Может быть потом, эти данные будут собраны в документацию по игре. Документация будет доступна на 2 языках: русском и английском. Я люблю играть в Red Alert 3 только в режиме синглплеер, может быть эти данные будут полезны для кого-нибудь, кто также любит произвольные сражения с компьютером на произвольных сингплеерных картах.
1) Seaport cost = 1000$, war factory cost = 2000$. Most profitable to build seaport, but sea maps is less than land maps.
2) Airport cost = 1000$, it also most profitable to build airport, and than build war factory.
3) Keyboard role: Key 'q' rebinded to key '=' on numpad, because it is less necessary to select all forces than I thinked earlier. 'Tab' key and 'F' key requies often.
4) Building query = never stop, after building the one base, I need to build structures on another gold mine.
5) Engineer training = also needed. Many neutral buildings have many health, and it easier to capture than destroy.
1) Стоимость порта = 1000$, стоимость военного завода = 2000$. Выгоднее построить порт, однако количество морских карт меньше, чем наземных карт.
2) Стоимость аэропорта = 1000$, также выгоднее строить аэропорт, и потом строить военную фабрику.
3) Роль клавиатуры. Ключ 'q' переназначен на '=' на нампаде, потому что не так часто необходимо выбирать сразу все свои войска, как я думал раньше. Ключи 'Tab' и 'F' требуются часто.
4) Строительный конвеер = никогда не останавливать, после строительства одной базы, мне нужно строить здания на другой базе.
5) Обучение инженеров = также необходимо. Множество нейтральных построек имеют много здоровья, и их легче захватить, чем уничтожить.
Edited by army_bloodcore, 11 May 2019 - 06:32 PM.