Jump to content


Photo

Contra 009 work in progress - Update 11


  • Please log in to reply
No replies to this topic

#1 predator_bg

predator_bg

    The predator

  • Hosted
  • 2,435 posts
  • Location:Bulgaria
  • Projects:Contra

Posted 29 April 2018 - 07:38 AM

Старые новости с 16 декября, 2017 г.

 

Добро пожаловать в Contra Mod, дорогие генералы! Это будет необычное обновление. На этот раз мы представим вам некоторые улучшения, которые мы внесли в AI Skirmish. Поехали! 

Начиная с выпуска 009 Beta 2, многие игроки, включая меня, были разочарованы ИИ, который был еще более разрушен, чем первая бета-версия. Пришло время взять это в мои руки.

То, что вы видите ниже, - это Insane AI, создающий Адронный Коллайдер возле вашей базы. Я мог бы сдержать этот сюрприз, но я уверен, что многие люди все равно не ожидают или не забудут об ИИ, способном это сделать. Эта скрытая атака выполняется только Insane AI на официальных картах 1v1, подходящих для создания Адронных Коллайдеров.

 

ai_colliders.jpg

Затем, у нас есть ИИ, развертывающие AA Radars.

 

ai_radarss.jpg

 

Шэндиан и Центурионы совершают атаки над водой. Звучит опасно, а?

 

ai_cent1s.jpg

 

ai_cent2s.jpg

 

БТРки! Больше проблем.

 

ai_tcss.jpg

 

Танковый ИИ использует Бикси, а так же высажывает тяжелых танков позади линий противника.

 

ai_bixies1s.jpg

 

ai_bixies2s.jpg

 

Подлый BTR-50, создающий Sneak Attack в моей базе.

 

ai_btrs.jpg

 

ИИ Ударного Генерала использует Rig Launcher, чтобы выкопать туннели на своем пути.

 

ai_riglaunchers.jpg

 

ИИ будет вызывать десант с поддержкой сил в своей базе. Это не позволяет им отправлять свой десант на самоубийство. 

 

ai_ztzdrops.jpg

 

Мы также очень гордимся тем, что Contra намного стабильнее, чем раньше. Играя в онлайн вместе, мы заметили некоторые подозрительные ситуации (например, Nuke Battlemaster имеет высокий шанс вызвать несоответствие в первые несколько минут игры). Каждое несоответствие, о котором мы подозревали, позже было проверено, и, если оно было подтверждено, мы сделали вывод и исправили его. Наиболее распространенной причиной был следующий случай: у многих юнитов был минимальный интервал атаки. Если их минимальный диапазон атаки был слишком низким, и им было приказано атаковать близко к их местоположению, они использовали огонь, который не регистрировался должным образом. Он фактически детонирует в левом нижнем углу карты, и поэтому игра считает это несоответствием. Фиксация этого резко уменьшила ошибки несоответствия. Это показано ниже.

 

misms.jpg

Более такие исправления для стабильности включают в себя исправление ошибки Leonidas, устранение сбоя Squid Drone, решение о сбое при сбое битвы в Strategy Center, а также очень редкий сбой, обнаруженный PeRSuN, вызванный стрельбой из гарнизонного лазера, достаточно близко, чтобы повредить здание, в котором он находился. 

Исправления для некоторых текстурных шейдеров, таких как те, которые используются на парашютах, оптимизация частиц и ИИ, улучшают общую производительность. Кроме всего прочего, у нас есть ContraVPN в активной разработке и большое спасибо этому парню под ником Tet, что сделал ContraVPN менее лагучей, как это было мозможно. Он будет интегрирован с 009 Final после его выхода. 

Это все на данный момент. Спасибо, что сделали нас частью 100 лучших модов в конкурсе MOTY (Mod Of The Year) в этом году. Мы надеемся, что мы снова Вас возбудили! 

Подумайте о том, чтобы присоединиться к нашему каналу Discord, ссылка прилагается (https://discord.gg/015E6KXXHmdWFXCtt), если вы хотите сыграть в онлайн-игры или просто пообщаться с нами.


Edited by predator_bg, 29 April 2018 - 09:35 AM.





1 user(s) are reading this topic

0 members, 1 guests, 0 anonymous users