Jump to content


predator_bg

Member Since 20 Aug 2009
Offline Last Active Yesterday, 11:59 PM

Topics I've Started

Contra 009 work in progress - Update 13

29 April 2018 - 09:39 AM

Старые новости с 8 апреля, 2017 г.

 

Добро пожаловать в другое обновление Contra и Счастливой Пасхи! 

На этот раз потребовалось больше времени для выпуска обновления новостей. Там есть работа за кулисами, и в новостях есть такие апдейты, как новые модели. В конце концов, мы разместили апдейты 11 и 12 за одну неделю, как никогда раньше, сохраняя их подробно.

 

WMD-render.jpg

Устройство Управления Погодой (или УУП) снова находится в прожекторах. Но почему эта модель снова? Неожиданные крушения игры мешали нам вставлять модель со всеми исходными деталями. К счастью, это было исправлено, и модель была успешно вставлена и выглядит так хорошо, как планировалось.

 

Tokamak-render.jpg

Сверхмощная электростанция Токамак Лазерного Генерала получила переделку текстур, и она светится на ночных картах.

 

SalvF-render.jpg

Перерабатывающий Завод - новое здание для Ударного Генерала. Пришло время для Ударника получить специальное здание, так как Неведимка имеет Станцию Глушения, у Токсинового есть Химическая Лаборатория и Подрывной Генерал имеет Аэродром. Это новое здание, конечно, все еще тестируется, но в настоящее время оно доступно на 3-м ранге и стоит 3000 долларов. Перерабатывающий Завод бросает переработанный ящик на красную отметку каждые несколько секунд. Игроки должны вручную разместить свой танк на этом месте, чтобы подобрать ящик. Кроме того, обновление «Переработка» теперь доступно для исследования в этом здании, на 3-м ранге. У нас есть еще несколько идей для этого здания, которые могут стать активными способностями.

 

SDI-render.jpg

Хорошая старая Пушка ПРО теперь является хорошой новой Пушкой ПРО. Все статистические данные остаются неизменными.

Последовал один хороший скриншот. Давайте не будем забывать о стандартном способе показать классный материал, эй! БТРки Пехотного Генерала...

 

newtcs.png

...но это еще не конец. Частично и звуковые эффекты также были улучшены без затрат на производительность.

 

Прежде чем мы закончим это обновление, мы хотим предоставить вам ссылку на канал Маелстрома на Твитче: https://www.twitch.tv/maelstromx103. Он каждую субботу транслирует Contra, показывая новый контент, пока тестеры играют онлайн. Он был очень щедр, чтобы записать новые голосовые линии для роботов класса ''Ангелы'' и планирует сделать еще несколько для других подразделений.

И как обычно: ссылка на сервер Дискорд: https://discord.gg/015E6KXXHmdWFXCtt

Надеюсь Вам понравилось!


Contra 009 work in progress - Update 12

29 April 2018 - 09:34 AM

Старые новости с 23 декября, 2017 г.

 

Всем привет!

 
Во-первых, мы должны разочаровать всех вас, ожидающих Final Contra 009 Final или другой бета-версии.
Мы решили не выпускать еще одну версию для этих праздников.
 
... это один из способов начать обновление ....
 
Причина проста. У нас не было достаточно времени, чтобы проверить и сбалансировать все материалы, которые мы сделали и изменили. В прошлом году мы были так рады показать вам прогресс, что мы выпустили некоторые подразделения с серьезными проблемами с балансом (например, Ratel II или танк Centurion с бонусом).
 
Теперь мы хотим исправить это, мы скорее подождем немного и выпустим Contra 009 FINAL в следующем году.
Это наш план, но, пожалуйста, имейте в виду, что если машина ударит меня или PredatorBG, когда мы идем по улице, думая о собственном бизнесе, этот план МОЖЕТ меняться (поэтому не просите о точном выпуске).
 
... некоторые другие менее важные причины могут также замедлить выпуск, как WW3 или рак ....
 
Итак, мы уже сказали спасибо всем, кто нас поддерживает, и проголосовали за нас на MOTY. Также здорово видеть, как наше сообщество растет на канале Discord. Еще раз, мы приглашаем всех вас туда. Устраивайте игры, заводите новых друзей, чат, и вы даже можете получить доступ к версии разработчика.
 
Последнее обновление было связано с удивительными изменениями AI, это будет о некоторых обновлениях модели. Вместе с моделями также существует множество изменений кода, которые, конечно же, не могут быть показаны с помощью рендеринга.
 
Давайте начнем!
 
airifeld.jpg
 
GLA Airifeld имела серьезные недостатки с его появлением в игре. Поэтому модель изменена. Он также содержит только две единицы. Поскольку воздушным блокам GLA не нужно приземляться на аэродром, как только они находятся на воздухе, вы все равно можете производить столько, сколько хотите, только с одним аэродромом.
 
b_fighter.jpg
 
Атака AF Burton A-10 во многих случаях была раздражающей и подавляющей. Поэтому его способность изменяется и заменяется другим устройством. Этот истребитель может уничтожить единое целое, не нанося при этом массивного ущерба соседним структурам и подразделениям. В отличие от A-10, истребитель также получает апгрейд стелса.
 
nest.jpg
 
Кибернетический генерал постоянно сбалансирован. Это тонкая грань между OP или очень слабым генералом. Новая структура называется Spider Nest. Эта структура небольшая, дешевая и простая в построении. Это все время скрыто. Атакует ближайших вражеских юнитов, выпуская небольшие стрелы-пауки. Это здорово, когда вам нужно остановить танк Dragon или любой пик, пока вы еще не обновляете ракеты TOW.
 
vorta.jpg
 
Другое дело для кибернетического генерала - Vorta. Vorta является вторичным сборщиком ресурсов. Половина цены Harbinger, но она также приносит половину объема поставок. Это быстрее и может быть хорошо использовано в некоторых критических ситуациях, когда вам нужно меньше денег, но быстрее.
 
И последнее улучшение - Nemesis N2
 
nemesis1.jpg
 
Старая Немезида улучшена и заменена этим устройством. Его роль тоже изменилась. Он больше не является боевым подразделением. Фактически, он приходит с 8 Cylons, загруженными внутри. Благодаря отличной брони Nemesis N2 вы можете транспортировать их в любом месте.
 
nemeis2.jpg
 
Конечно, это также означает, что Cylons как падение мощности больше не доступны. Вместо этого вы можете сбросить отряд киборгов. Все это сбалансировано.
 
Итак, вы идете. Даже когда я пишу это, делаются другие вещи, красивые и теплые рождественские куки, но все это для меня.
 
Мы желаем вам всех счастливых праздников и увидимся в следующем году!

Contra 009 work in progress - Update 11

29 April 2018 - 07:38 AM

Старые новости с 16 декября, 2017 г.

 

Добро пожаловать в Contra Mod, дорогие генералы! Это будет необычное обновление. На этот раз мы представим вам некоторые улучшения, которые мы внесли в AI Skirmish. Поехали! 

Начиная с выпуска 009 Beta 2, многие игроки, включая меня, были разочарованы ИИ, который был еще более разрушен, чем первая бета-версия. Пришло время взять это в мои руки.

То, что вы видите ниже, - это Insane AI, создающий Адронный Коллайдер возле вашей базы. Я мог бы сдержать этот сюрприз, но я уверен, что многие люди все равно не ожидают или не забудут об ИИ, способном это сделать. Эта скрытая атака выполняется только Insane AI на официальных картах 1v1, подходящих для создания Адронных Коллайдеров.

 

ai_colliders.jpg

Затем, у нас есть ИИ, развертывающие AA Radars.

 

ai_radarss.jpg

 

Шэндиан и Центурионы совершают атаки над водой. Звучит опасно, а?

 

ai_cent1s.jpg

 

ai_cent2s.jpg

 

БТРки! Больше проблем.

 

ai_tcss.jpg

 

Танковый ИИ использует Бикси, а так же высажывает тяжелых танков позади линий противника.

 

ai_bixies1s.jpg

 

ai_bixies2s.jpg

 

Подлый BTR-50, создающий Sneak Attack в моей базе.

 

ai_btrs.jpg

 

ИИ Ударного Генерала использует Rig Launcher, чтобы выкопать туннели на своем пути.

 

ai_riglaunchers.jpg

 

ИИ будет вызывать десант с поддержкой сил в своей базе. Это не позволяет им отправлять свой десант на самоубийство. 

 

ai_ztzdrops.jpg

 

Мы также очень гордимся тем, что Contra намного стабильнее, чем раньше. Играя в онлайн вместе, мы заметили некоторые подозрительные ситуации (например, Nuke Battlemaster имеет высокий шанс вызвать несоответствие в первые несколько минут игры). Каждое несоответствие, о котором мы подозревали, позже было проверено, и, если оно было подтверждено, мы сделали вывод и исправили его. Наиболее распространенной причиной был следующий случай: у многих юнитов был минимальный интервал атаки. Если их минимальный диапазон атаки был слишком низким, и им было приказано атаковать близко к их местоположению, они использовали огонь, который не регистрировался должным образом. Он фактически детонирует в левом нижнем углу карты, и поэтому игра считает это несоответствием. Фиксация этого резко уменьшила ошибки несоответствия. Это показано ниже.

 

misms.jpg

Более такие исправления для стабильности включают в себя исправление ошибки Leonidas, устранение сбоя Squid Drone, решение о сбое при сбое битвы в Strategy Center, а также очень редкий сбой, обнаруженный PeRSuN, вызванный стрельбой из гарнизонного лазера, достаточно близко, чтобы повредить здание, в котором он находился. 

Исправления для некоторых текстурных шейдеров, таких как те, которые используются на парашютах, оптимизация частиц и ИИ, улучшают общую производительность. Кроме всего прочего, у нас есть ContraVPN в активной разработке и большое спасибо этому парню под ником Tet, что сделал ContraVPN менее лагучей, как это было мозможно. Он будет интегрирован с 009 Final после его выхода. 

Это все на данный момент. Спасибо, что сделали нас частью 100 лучших модов в конкурсе MOTY (Mod Of The Year) в этом году. Мы надеемся, что мы снова Вас возбудили! 

Подумайте о том, чтобы присоединиться к нашему каналу Discord, ссылка прилагается (https://discord.gg/015E6KXXHmdWFXCtt), если вы хотите сыграть в онлайн-игры или просто пообщаться с нами.


Contra 009 work in progress - Update 10

29 April 2018 - 07:26 AM

Старые новости с 1 октября, 2017 г.

 

Привет, народ!
 
Пока вы чувствуете свежий осенний бриз на коже, вы можете видеть, что деревья меняются и готовятся к зиме. И тоже Contra. Командные центры получили небольшой редизайн, чтобы быть еще более уникальным. Каждый командный центр генерала теперь имеет дополнительные 3D-объекты, которые являются уникальными для этого общего. Пока что США и Китайские командные центры завершены, и, возможно, GLA Factory получат уникальные объекты. Но это не единственное изменение, теперь логотип генерала не является обычным рисунком, как раньше. Каждый логотип представляет собой 3D-объект, а флаги GLA удаляются. Теперь вы можете легко узнать, с какими вообще вы сталкиваетесь. И это не все! Башни системы безопасности США полностью переделаны, и они выглядят намного лучше, чем раньше.
 
USA_CC.jpg
 
CHINA_CC.jpg
 
GLA_CC.jpg
 
- Генераторы GLA также получили новые переработанные модели, такие как Battle Bus, Quad Cannon и Wasp:
 
BUS.jpg
 
quad.jpg
 
wasp.jpg
 
- Узел боевой части ВВС США вернулся с гранатометом. Но его модель заменена, и теперь подразделение называется Puma:
 
puma.jpg
 
- И последнее, но не менее важное - это лазерные генераторы F6 Fighter. Это уникальный боец, доступный в ранге 3, который является смертельным против быстрых и легких единиц. Вы можете использовать его для снятия раздражающих артиллерийских установок или для уменьшения орды танков противника перед тем, как столкнуться с вашими подразделениями.
 
f6.jpg
 
Есть также множество других изменений в балансе, игровом процессе и исправлении ошибок, которые вы увидите в фактическом выпуске.
 
Мы рады сообщить вам, что первый внутренний турнир разработчиков начался сегодня.
Турнир состоит из 11 игроков, разработчиков и бета-тестеров, который будет последним весь этот октябрь. Пункт турнира не должен определять лучшего игрока или давать награду. Турнир поможет нам сбалансировать игровой процесс.
 
Вы можете следить за этим турниром здесь:
 
 
GGPersun также будет снимать моменты из каждого раунда, поэтому мы предлагаем следовать его каналу:
 
 
До скорой встречи!

Contra 009 work in progress - Update 9

28 April 2018 - 08:41 PM

Старые новости с 7 июля, 2017 г.

 

Всем привет!
 
На этот раз мы сделали особое удовольствие для всех вас. Перед показом рендеринга с описаниями, как обычно, мы приложили немного больше усилий и сделали небольшое видео трейлера об этом обновлении.
 
ВНИМАНИЕ!
 
Держась за что-то во время просмотра видео, очень рекомендуется, из-за большой неожиданности, которая заставляет вашу задницу падать на землю!
 
 
Теперь давайте объясним, что мы видели.
 
- во-первых, для Лазерного генератора есть новая классная вещь. Его конструкции электростанции получили уникальное обновление, «Лазерные заграждения», которые можно модернизировать с ранга1. Лазерные ограждения защитят электростанции от саботажа и захватят, убив любую пехоту, которая приближается. Он также обеспечивает дополнительное здоровье для структуры. Но обновление не дешево и истощает одну точку питания.
 
cores_render.jpg
 
- защитные сердечники - это специальные транспортные единицы для Super Weapon general, которые могут быть изготовлены из Command Center. Слева направо, Патриот, Ион и Грендель. Как мы видели в видео, их можно развернуть в своих соответствующих защитных структурах. Их стоимость равна оборонительной структуре и половине стоимости бульдозера. В балансовом порядке они уязвимы, и особенно при развертывании фазы, которая занимает около 7 секунд. Защитные сердечники отлично справляются с уменьшением микросферы и захватывают больше зон на карте. Выполнение их Chinook и одновременное развертывание нескольких элементов намного проще, чем создание каждой структуры с одним Dozer.
 
- Структура защиты атласа уже показана: http://www.moddb.com.../atlas#imagebox
 
И теперь вы видели это в игре, с новыми снарядами оружия.
 
weather_render.jpg
 
- Устройство для обработки погоды, на самом деле является заменой для противоракетной системы. Более или менее, он действует одинаково, но больше визуального эффекта дается и будет еще больше. Это также наносит немного больший урон.
 
- Вещь, которая не показана на видео, является дополнением Gatling для Patria
 
gatling_render.jpg
 
Чтобы сбалансировать игру Infantry против Airforce, обновление мини-юнинга для мини-юниоров перенесено на 3-й уровень, а обновление Gatling сказывается на Machinegun Patria как визуально, так и с огневой мощью.
 
И последнее, но не менее важное - визуальное улучшение во всех структурах США, благодаря PredatorBG, которые потратили некоторое время и усилия, чтобы улучшить их для всех нас: http://media.moddb.c...le/textures.jpg
 
Мы также хотели бы поблагодарить Hecthor Doomhammer, который дал отличный обзор Contra mod.
 
 
Вот для этого обновления, скоро увидимся!