Jump to content


predator_bg

Member Since 20 Aug 2009
Offline Last Active Oct 11 2020 04:06 PM

Topics I've Started

Contra 009 work in progress - News Update 16

03 May 2020 - 11:59 AM

Привет всем!
 
Работа над патчем 3 ведется практически ежедневно. От моделей, карт и аудио до улучшения ИИ, игрового баланса и исправления ошибок.
Вы уже знаете, что наша версия Patch больше похожа на новую версию Contra, а не на исправление пропущенных вещей и ошибок.
 
Из-за этого, пожалуйста, имейте больше терпения. Тем не менее, мы должны показать некоторые работы в процессе.
Несколько новых моделей и визуальных улучшений.

PO_render.jpg
 

- Новое дополнение к генералу китайской пехоты - «Пропагандист». В последнее время мы ориентируемся на стиль игры генерала пехоты. Мы хотим улучшать пехотные орды и поощрять игрока использовать пехотные отряды, а не полагаться только на отрядов. Отряды войск все еще там, и это хорошо, если они используются в качестве вспомогательных и транспортных единиц, но солдаты - это то, что вам нужно, если вы играете в Пехотный Генерал. Офицер по пропаганде доступен на 1-м уровне и, как говорит его имя, он дает эффект пропаганды вашим юнитам.

Голоса удивительно сделаны нашим голосовым актером Matthew Vanston.



Давайте продолжим с моделями!

Acid_pump.jpg

- GLA Химик сейчас имеет «Кислотный насос» теперь является отдельной структурой. Итак, теперь вы можете создать токсин и кислотный насос для своей защиты. Это означает, что у них наконец есть автоматический режим атаки.

ECM_render.jpg

- Ранний геймплей China Tank General иногда был несправедливым из-за танкового подразделения ECM. Когда вы генерал ВВС или кибернетик, или большая часть вашего арсенала базируется на ракетах, а у генерала танков есть 2-3 танка ЕСМ в орде, было очень трудно нанести какой-то урон и избавиться от них. Вот почему мы убрали танк ECM из ранней игры и добавили «ECM башня», который можно построить почти так же легко, как «Propaganda tower». Они имеют больший радиус отклонения, чем в баке ECM в прошлый раз. Вы можете защитить свою базу от быстрых атак или медленно продвигаться с ними.

Katyusha_render.jpg
 

- Большинство юнитов получили переработанные детали, которые улучшают их визуальные эффекты. Показывать их все было бы слишком для этого обновления, но вот тот, который легко узнаваем. «Катюша» получила переделанную заднюю часть, а также башню, которая теперь может качаться вверх и вниз. Мы сделали все возможное, чтобы сбалансировать этот юнит.
 
- Еще одна вещь, над которой мы работаем, это небольшие детали для конструкций. Это означает, что структуры каждого генерала, которые делятся с другими генералами, получили уникальные объекты в качестве деталей. Большинство из этих объектов можно увидеть в командных центрах в предыдущих версиях. Пока что GLA-структуры созданы. Штурм имеет лом частей, ракеты и бочки. У химической есть трубы, коллекторы и химические бочки. У сноса есть взрывчатые бочки и заряды С4. В Stealth установлено оборудование для наблюдения.
 

ASLT_structures.jpg

CHEMO_structures.jpg

DEMO_structures.jpg

SLTH_structures.jpg

- И еще одно большое улучшение в последнее время сделано EmperorAlexander.
Он наш новый участник, и он работает над эффектами частиц. К настоящему времени он создал множество новых эффектов.

FX11.jpg

FX22.jpg


**** В самом конце, мы должны сказать большое спасибо людям, которые поддержали нас посредством пожертвований. Мы опубликуем их псевдонимы в новом разделе в титрах модов со следующим выпуском. Если вы хотите, вы также можете поддержать нас и помочь с нашим развитием. ****

Render9.jpg


Contra 009 work in progress - News Update 16

03 May 2020 - 11:54 AM

Hi everyone!

Work on Patch 3 is almost on daily basis. From models, maps and audio to AI improvement, game balance and bug fixes.
You already know that our Patch version is more like a new Contra version, rather than patching missed things and errors.

Because of that, please have some more patience. Still, we need to show some work in progress.
Few new models and visual improvements.

PO_render.jpg

- New addition to China Infantry general is "Propaganda Officer". Lately, we are focusing on Infantry general's play style. We want to improve infantry hordes and encourage player to use infantry units, rather than relying only on Troop Crawlers. Troop Crawlers are still there, and it is good to have them as support and transport units, but soldiers are what you need if you play Infantry General. Propaganda Officer is available at rank 1 and as his name tells, he grants propaganda effect to your units.
Voices are amazingly done by our Voice Actor Matthew Vanston.



Let's continue with models!

Acid_pump.jpg

- GLA Chemical general "Acid Pump" is now a separate structure. So, now you can build both Toxin and Acid Pump for your defenses. This means that they finally have an automatic fire mode.

ECM_render.jpg

- China Tank General's early gameplay was sometimes unfair, because of the ECM tank unit. When you are Airforce general, or Cybernetic, or most of your arsenal is rocket-based, and Tank General has 2-3 ECM tanks in horde, it was extremely hard to do some damage and to get rid of them. That's why we removed ECM tank from early game and added "ECM tower", which can be built almost as easy as Propaganda tower. They have a bigger deflection radius than the ECM tank had last time. You can protect your base from fast attacks or advance with them slowly.

Katyusha_render.jpg

- Most of the units got redesigned parts, which improve their visuals. Showing all of them would be too much for this update, but here is the one that is easily recognized. "Katyusha" got remodeled back part, as well as turret, which can now pitch up and down. We've done our best to rebalance this unit as well.

- Another thing which we are working on, are small details for structures. Meaning, each general's structures which are shared with other generals, got unique objects as details. Most of those objects can be seen on Command Centers in previous versions. So far, GLA structures are made. Assault has scrap parts, rockets and barrels. Chemical has pipes, headers and chemical barrels. Demolition has explosive barrels and C4 charges. Stealth has surveillance equipment installed.

ASLT_structures.jpg

CHEMO_structures.jpg

DEMO_structures.jpg

SLTH_structures.jpg

- And another big improvement is lately done by EmperorAlexander.
He is our new member and he works on particle effects. By now, he has done tons of new effects, but here is just a sneak peak into some of them.


FX11.jpg

FX22.jpg


**** At the very end, we need to say big thanks to people who supported us through donations. We will publish their nicknames in a new section in the mod credits with the next release. If you want, you can also support us and help with our development. ****

Render9.jpg

 


Contra 009 FINAL PATCH 2 released!

17 December 2019 - 11:50 PM

Как раз перед праздниками мы решили наконец-то выпустить долгожданный патч 2 для Contra 009 FINAL!
 
Мы знаем, что патч 1 был очень давно, и вы ожидали патч 2 ранее в этом году, но мы собрали в него столько всего, что в конце его стоило ждать.
 
Этот специальный пакет Holiday включает в себя: исправленные ошибки, новые иллюстрации, новые голоса, новые полномочия генерала, исправленный AI, новые карты, новый лаунчер и новый VPN!
 
- Итак, начнем с исправления ошибок и внутриигровых изменений!

Чтобы избежать огромного списка в этой важной статье, вы можете прочитать полный список изменений, перейдя по этой ссылке: https://www.moddb.co...angelog-part-21
 

- Просто некоторые из новых работ!
Многое в игровом материале изменено, от юнитов, эффектов до интерфейса игрового меню. Большинство красивых вещей вы испытаете во время игры.
Однако, как обычно, вот некоторые новые рендеры редизайнов:

Render1.4.jpg

 

Render2.2.jpg

 

Как видно из официальных видеороликов, Valanx заменен вариантами Hummer. Есть 2 случайных варианта со снежной версией.

Render4.1.jpg

Генералы Супероружия и ВВС используют основанного на Хаммере Мстителя

Render3.1.jpg

Старый Серафим переработан с концепцией, похожей на другие единицы типа ангела!

Render5.1.jpg

Танк GLA Marauder теперь использует свою оригинальную концепцию Zero Hour, но гораздо более детальную и улучшенную!

Render6.1.jpg
 

Большинство сил генералов "порождения" в игре сбалансированы таким образом, что их сбрасывают самолеты. Это изменение коснулось GLA, и для этого был создан небольшой грузовой самолет. Corvus сбросит демо-ловушки, кислоты, токсины и туннельные бурильщики.
 

Render7.jpg

Оборона Китая Гатлинга также улучшена визуально!

 

- Contra теперь богаче на одно новое измерение благодаря актерам озвучки и потрясающей работе, которую они проделали для стольких юнитов: Matthew Vanston (1, 2), Trench Dog, Forrest McGilvray, Connor Miranda (1), Cari Scholtens, TryToEpic (1, 2), Kinsmarck (1), Greekas, Caroline Sawatzki, Maelstrom (1)

- Contra Launcher был переработан для поддержки нового VPN. Еще раз у вас есть все необходимое с одной панелью управления:

Render8.jpg

- Теперь вы также можете поддержать нас и нашу работу. Contra больше, чем раньше, и включает в себя множество сотрудников и опытных людей, которые делятся и жертвуют своим свободным временем, чтобы расширить и улучшить этот мод. Вся поддержка будет вознаграждением, используемым для дальнейших проектов!

 

Render9.jpg

 

186678.png

 

В конце, еще раз, мы хотим сказать спасибо всем хорошим людям, которые проголосовали за Contra в последней MOTY.
Всегда приятно видеть, что тяжелая работа ценится, и так может быть и в этом году.
Contra уже во втором раунде, и мы рады этому, но не стесняйтесь голосовать еще раз и помочь нам забить лучше!

https://www.moddb.co...op100#vote10422


Contra 009 FINAL PATCH 2 released!

17 December 2019 - 11:49 PM

Just before Holidays, we decided to finally release long awaited Patch 2 for Contra 009 FINAL!

We know that patch 1 was long time ago and you expected patch 2 earlier this year, but we packed so many things into this that at the end it was worth waiting.

This Holiday special bundle includes: reported bug fixes, new artwork, new voices, new general's powers, fixed AI, new maps, new launcher and new VPN!

- So, let's start with bug fixes and in-game changes!

To avoid huge list in this important article, you can read full changelog by following this link: https://www.moddb.co...angelog-part-21

- Just some of the new artwork!
A lot of in game stuff is changed, from units, effects, to game menu interface. Most of the beautiful stuff you will experience while playing.
However, as usual, here are some new renders of redesigns:

Render1.4.jpg

 

Render2.2.jpg

As seen in official videos, Valanx is replaced with Hummer variants. There are 2 random variants with snow version.

Render4.1.jpg

Super Weapon and Air Force generals use Hummer-based Avenger

Render3.1.jpg

Old Seraph mech is redesigned with concept similar to other angel type units!

Render5.1.jpg

GLA Marauder tank is now using its original Zero Hour concept, but much more detailed and improved!

Render6.1.jpg

Most of the "spawn" generals powers in game are balanced in such way, that they are dropped by planes. This change affected GLA and for this purpose small cargo plane has been made. Corvus will drop demo traps, acid, toxins and tunnel drillers.

Render7.jpg

China Gatling defense is also improved visually!

 

- Contra is richer by one new dimension now, thanks to voice actors and amazing job they did for so many units: Matthew Vanston (1, 2), Trench Dog, Forrest McGilvray, Connor Miranda (1), Cari Scholtens, TryToEpic (1, 2), Kinsmarck (1), Greekas, Caroline Sawatzki, Maelstrom (1)

- Contra Launcher has been reworked to support a new VPN. Once again you have everything you need with one control panel:

Render8.jpg

- Now you can also support us and our work. Contra is larger than before, and includes many collaborators and skilled people who share and sacrifice their free time in order to expand and improve this mod. All the support will be a reward used for further projects!

 

Render9.jpg

 

186678.png

 

At the end, once again we want to say thanks to all the good people who voted for Contra in the last MOTY.
It's always good to see that hard work is appreciated, and so it can be this year too.
Contra is already in second round and we are happy for this, but feel free to vote once again and help us score better!

https://www.moddb.co...op100#vote10422